Адвокат Киев, Юридические услугиНефти нет! Экология, природа, WWF, животные, экотовары
Комментарии на Юрпортале

От: desmondloaninverstment
Дата: 22 января 2017 [08:10]
Ви в пошуках легального кредиту? Набридло Шукаю Кредити та Іпотечне кредитування? Ви були відхилені ваші банки? У вас також шахрайським раз? Тоді ...
На сайте: Печерский Районный Суд Подробнее
От: s_komisarenko
Дата: 20 января 2017 [23:27]
В какие дни и время можно подать заявление на развод.? Кабинет? Спасибо
На сайте: Обуховский районный суд Подробнее
От: oleksiy.bobylyev
Дата: 20 января 2017 [18:28]
Добрый день. Сегодня 20 января слушалось дело по разводу с моей женой без нашего присутсвия. Заявления, которие мы с женой ...
На сайте: Голосеевский Районный Суд Подробнее
От: oleksiy.bobylyev
Дата: 20 января 2017 [18:27]
От: oleksiy.bobylyev
Дата: 20 января 2017 [18:10]
От: oleksiy.bobylyev
Дата: 20 января 2017 [18:05]
Добрый день. Сегодня 20 января слушалось дело по разводу с моей женой без нашего присутсвия. Заявления, которие мы с женой отправили, были ...
На сайте: Печерский Районный Суд Подробнее
От: alenich
Дата: 20 января 2017 [14:49]
Добрый день! Как я могу получить свидедельство о разводе. Если решение суда состоялось 4 года назад ( в Печерском суде).Спасибо
На сайте: Печерский Районный Суд Подробнее
От: chernobaev0414
Дата: 19 января 2017 [13:05]
как забрать выписку решения суда о разводе за март 2015
На сайте: Святошинский Районный Суд Подробнее
От: Аноним
Дата: 18 января 2017 [19:32]
волошская заседания 25 января
На сайте: Подольский Районный Суд Подробнее
От: boris.viman
Дата: 18 января 2017 [14:57]
Я, Акимов Игорь Борисович, получил вызов от государственного исполнителя для оплати долга, о котором первый раз слышу. Государственный исполнитель ссылается ...
На сайте: Святошинский Районный Суд Подробнее
Загрузить предыдущие сообщения...

Обсуждение темы:

Страницы: 12

Задайте вопрос или добавьте комментарий: Имя или E-mail:
23 декабря 2015 [23:22]
Вопрос от
Заарештований 2 червня 2006 рокуЧеревко Віталій Володимирович, засуджений Тячівським судом по ст 115част.1 до 10 років увязнення.Чи може достроково вийти на волю згідно останнього указу Президента України?Які документи для цього потрібні?
13 июля 2016 [09:18]
Ответ от
как розорвать контракт с прикордоной службой Украины
3 октября 2015 [02:54]
Вопрос от
Время истечения срока годности уголовного дела
4 мая 2014 [00:34]
Вопрос от
Если у Вас, или Ваших родственников, друзей, знакомых, соседей, сотрудников на работе и т.д. есть дети в возрасте до 3 лет, живущие в Украине, еще не поздно поделиться с людьми ценной информацией, чтоб защитить наши конституционные права. Законом от 27.03.2014 р. № 1166-VII «Про запобігання фінансової катастрофи та створення передумов для економічного зростання в Україні» внесены изменения в Закон «Про державну допомогу сім’ям з дітьми». Законом № 1166-VII нарушены не только нормы международного права (Конвенции о правах ребенка), но и ст.22, ст.48, ст.58 Основного Закона ― Конституции Украины. С 01.07.14 отменяется государственная помощь по уходу за ребенком до достижения 3 лет, существенно уменьшены размеры и периоды выплат гос. помощи при рождении 2-го, 3-го, последующего ребенка (раздел ІІ, п. 7 Закона № 1166-VII). Еще на стадии проекта этого Закона согласно «Порядка проведення консультацій з громадськістю з питань формування та реалізації державної політики» (постановление Кабмина от 03.11.2010 № 996) не было проведено публичного общественного обсуждения. Конституционный Суд Украины (1999―2009гг.) уже не раз признавал неконституционными подобные «антикризисные» законы, после чего они утратили юридическую силу. Уже подготовлены и отправляются заказными письмами почтой обращения в Минъюст, Минсоцполитики, Уполномоченному по правам человека с целью восстановления наших конституционных прав. Родители! Вы можете подать общее обращение, или же индивидуальное обращение от одного из родителей, чтобы направить в Киев. Готов поделиться информацией и сделать Вам пересылку по эл. почте текстов обращений. Укажите свой эл. адрес. Леонид, юрист maemo-******
21 февраля 2014 [06:29]
Вопрос от
***7
18 августа 2013 [07:58]
Вопрос от
Створено підприємство 6.04.2012 року, зареєстровано 17.04.2012 року, по розподільчому балансу власника іншої юрособи( співзасновника цього підприємства) йому передається приміщення, не реєструючи права власності, новостворене підприємство передає приміщення в оренду іншому підприємству( договір оренди укладений 6.04.2012 року), яке в подальшому передає в суборенду іншим підприємствам(торгівлі). Чи мало новостворене підприємство право передавати в оренду приміщення незареєстроване в держреєстрі прав власності?
7 августа 2013 [22:07]
Вопрос от
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если мы с мужем прожили 36 лет и у нас есть дочь, которой уже 28 лет, надо ли нам разводится через суд или оформить развод можно через загс?
7 августа 2013 [22:03]
Вопрос от
Вечер добрый! Скажите пожалуйста по каким причинам я могу разорвать контракт в Державной Прикордонной Службе Украины по своему желанию???
19 декабря 2012 [18:54]
Вопрос от
Доброго дня Підскажіть будьласка. Як розірвати контракт з прикордоною служьою України
8 мая 2013 [23:30]
Ответ от
Трэба перетнути кордон раз і на завжди
13 апреля 2012 [15:58]
Вопрос от
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, но в суд обращаться нету смысла: отец ребенка давно не работает, онкобольной, потому на поддержку либо алименты с его стороны давно не расщитываю. Хотелось бы знать, предусма***вает ли закон удерживать с моей з/п меньшую сумму. Спасибо!
13 апреля 2012 [00:14]
Вопрос от
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, в следующем вопросе. Я - мать ребенка-инвалида,официально не разведена, но отец ребенка с нами не живет и никакого участия в воспитании не принимает. Мой доход ок 2500 грн. С меня удерживается налог в обычном режиме. Имею ли я право на уменьшение удержаний с з/п (соц.налог.льгота) принимая во внимание мое положение? Если да, то на какой закон, пункт можно ссылаться? Очень благодарна!
13 апреля 2012 [11:53]
Ответ от
Вам нужно обращаться в суд за взысканием алиментов с отца ребенка!
Страницы: 12