Адвокат Киев, Юридические услугиАдвокат Киев, Юридические услуги
Комментарии на Юрпортале

От: zibla.asia
Дата: 28 февраля 2017 [17:30]
Добрый день, интересует список документов для подачи на развод и порядок. Есть общие дети. Муж иностранец.
На сайте: Соломенский Районный Суд Подробнее
От: Аноним
Дата: 28 февраля 2017 [14:14]
кае узнать когда суд и кто судья
На сайте: Белоцерковский горрайонный суд Подробнее
От: Александр
Дата: 28 февраля 2017 [11:15]
Здравствуйте! Судья Ковальчук есть у вас в Суде? Спасибо
На сайте: Киево-Святошинский районный суд Подробнее
От: олег
Дата: 27 февраля 2017 [16:13]
мне пришло письмо от вашэго агенства что у меня долг мтс укаина я немогу понять за что
На сайте: Подробнее
От: Алена
Дата: 27 февраля 2017 [15:32]
Можно ли подать на алименты без развода? Что для этого надо? Ребенок 1год 8мес.
На сайте: Броварской горрайонный суд Подробнее
От: karina.blazhko
Дата: 27 февраля 2017 [12:18]
можно ли в частном секторе без домовой книги вступить в право унаследования своей части дома,бабушка умерла(дом один разделен на троих ...
На сайте: Хозяйственные споры Подробнее
От: lyubov_koval_2012
Дата: 27 февраля 2017 [09:33]
Добрый день. Нужно юридическая консультация и сопровождение в суде. Идет оспаривание договора купли-продажи так как предыдущая собственница обманом узаконила совместное ...
На сайте: Юридическая фирма "Magisters" Подробнее
От: iv4erepkoff
Дата: 27 февраля 2017 [09:30]
Здравствуйте! Подскажите в каком кабинете можно забрать решение суда по ДТП от 22.09.16г. на имя Черепкова Игоря Владимировича? Спасибо
На сайте: Голосеевский Районный Суд Подробнее
От: katerinka.marchenkova
Дата: 27 февраля 2017 [09:18]
Скажите пожалуйста график работы 7 кабинета на 2м этаже.
На сайте: Оболонский Районный Суд Подробнее
От: валентина
Дата: 26 февраля 2017 [23:54]
Взымается ли госпошлина с инвалида 2гр. при подаче заявления на развод
На сайте: Дарницкий Районный Суд Подробнее
Загрузить предыдущие сообщения...

Обсуждение темы:

Страницы: 12

Задайте вопрос или добавьте комментарий: Имя или E-mail:
23 декабря 2015 [23:22]
Вопрос от
Заарештований 2 червня 2006 рокуЧеревко Віталій Володимирович, засуджений Тячівським судом по ст 115част.1 до 10 років увязнення.Чи може достроково вийти на волю згідно останнього указу Президента України?Які документи для цього потрібні?
13 июля 2016 [09:18]
Ответ от
как розорвать контракт с прикордоной службой Украины
3 октября 2015 [02:54]
Вопрос от
Время истечения срока годности уголовного дела
4 мая 2014 [00:34]
Вопрос от
Если у Вас, или Ваших родственников, друзей, знакомых, соседей, сотрудников на работе и т.д. есть дети в возрасте до 3 лет, живущие в Украине, еще не поздно поделиться с людьми ценной информацией, чтоб защитить наши конституционные права. Законом от 27.03.2014 р. № 1166-VII «Про запобігання фінансової катастрофи та створення передумов для економічного зростання в Україні» внесены изменения в Закон «Про державну допомогу сім’ям з дітьми». Законом № 1166-VII нарушены не только нормы международного права (Конвенции о правах ребенка), но и ст.22, ст.48, ст.58 Основного Закона ― Конституции Украины. С 01.07.14 отменяется государственная помощь по уходу за ребенком до достижения 3 лет, существенно уменьшены размеры и периоды выплат гос. помощи при рождении 2-го, 3-го, последующего ребенка (раздел ІІ, п. 7 Закона № 1166-VII). Еще на стадии проекта этого Закона согласно «Порядка проведення консультацій з громадськістю з питань формування та реалізації державної політики» (постановление Кабмина от 03.11.2010 № 996) не было проведено публичного общественного обсуждения. Конституционный Суд Украины (1999―2009гг.) уже не раз признавал неконституционными подобные «антикризисные» законы, после чего они утратили юридическую силу. Уже подготовлены и отправляются заказными письмами почтой обращения в Минъюст, Минсоцполитики, Уполномоченному по правам человека с целью восстановления наших конституционных прав. Родители! Вы можете подать общее обращение, или же индивидуальное обращение от одного из родителей, чтобы направить в Киев. Готов поделиться информацией и сделать Вам пересылку по эл. почте текстов обращений. Укажите свой эл. адрес. Леонид, юрист maemo-******
21 февраля 2014 [06:29]
Вопрос от
***7
18 августа 2013 [07:58]
Вопрос от
Створено підприємство 6.04.2012 року, зареєстровано 17.04.2012 року, по розподільчому балансу власника іншої юрособи( співзасновника цього підприємства) йому передається приміщення, не реєструючи права власності, новостворене підприємство передає приміщення в оренду іншому підприємству( договір оренди укладений 6.04.2012 року), яке в подальшому передає в суборенду іншим підприємствам(торгівлі). Чи мало новостворене підприємство право передавати в оренду приміщення незареєстроване в держреєстрі прав власності?
7 августа 2013 [22:07]
Вопрос от
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если мы с мужем прожили 36 лет и у нас есть дочь, которой уже 28 лет, надо ли нам разводится через суд или оформить развод можно через загс?
7 августа 2013 [22:03]
Вопрос от
Вечер добрый! Скажите пожалуйста по каким причинам я могу разорвать контракт в Державной Прикордонной Службе Украины по своему желанию???
19 декабря 2012 [18:54]
Вопрос от
Доброго дня Підскажіть будьласка. Як розірвати контракт з прикордоною служьою України
8 мая 2013 [23:30]
Ответ от
Трэба перетнути кордон раз і на завжди
13 апреля 2012 [15:58]
Вопрос от
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, но в суд обращаться нету смысла: отец ребенка давно не работает, онкобольной, потому на поддержку либо алименты с его стороны давно не расщитываю. Хотелось бы знать, предусма***вает ли закон удерживать с моей з/п меньшую сумму. Спасибо!
13 апреля 2012 [00:14]
Вопрос от
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, в следующем вопросе. Я - мать ребенка-инвалида,официально не разведена, но отец ребенка с нами не живет и никакого участия в воспитании не принимает. Мой доход ок 2500 грн. С меня удерживается налог в обычном режиме. Имею ли я право на уменьшение удержаний с з/п (соц.налог.льгота) принимая во внимание мое положение? Если да, то на какой закон, пункт можно ссылаться? Очень благодарна!
13 апреля 2012 [11:53]
Ответ от
Вам нужно обращаться в суд за взысканием алиментов с отца ребенка!
Страницы: 12