Адвокат Киев, Юридические услугиАдвокат Киев, Юридические услуги
Комментарии на Юрпортале

От: Аноним
Дата: 18 февраля 2018 [19:59]
На какое число назначен суд Донцова Максима
На сайте: Ирпенский городской суд Подробнее
От: Аноним
Дата: 18 февраля 2018 [14:02]
ФОП КОНЮХ СЕРГІЙ ЛЕОНТІЙОВИЧ
На сайте: Подробнее
От: garciajsacramento
Дата: 16 февраля 2018 [23:29]
Потрібні термінові гроші? Ми можемо допомогти! Ви зараз переживаєте або ви в біді? Таким чином, ми даємо вам можливість розвивати ...
На сайте: Печерский Районный Суд Подробнее
От: Nostrodamusiti
Дата: 16 февраля 2018 [12:50]
Оболонский районный суд Киева ведет процесс по обвинению военнопленного РФ экс-президента Виктора Януковича дела о государственной измене. На следующей неделе состоится допрос постоянного ...
На сайте: Оболонский Районный Суд Подробнее
От: jsamv
Дата: 15 февраля 2018 [14:13]
как можно получить на руки решение суда по делу 760/14608/17
На сайте: Соломенский Районный Суд Подробнее
От: Irena1901
Дата: 15 февраля 2018 [14:11]
Как можно подать заявление на расторжение брака? Какие документы для этого нужны?
На сайте: Оболонский Районный Суд Подробнее
От: Владимир Сирота emal sirotalad
Дата: 15 февраля 2018 [14:02]
Шановний Оболонский Суд, уважно слухаю дивлюсь Судове засідання по Справі "Зради ЕксПрезидента Януковича В.Ф." Оборююсь цинічною примітивною маніпуляцією Свідка В.Сердюка ...
На сайте: Оболонский Районный Суд Подробнее
От: kugi08
Дата: 15 февраля 2018 [09:39]
как найти предприятие, в котором я работала с 1985 по 90гг. и получить справку для пенсоинного фонда. Сколько стоит ...
На сайте: Подробнее
От: Tata_tokarenko
Дата: 14 февраля 2018 [21:17]
интeрeсуeт суд дтп Токарeнко Вадим Андрійович
На сайте: Деснянский Районный Суд Подробнее
От: pletalexiv
Дата: 14 февраля 2018 [16:31]
Добрий день! яка сума держмита при подачі позову по перерахунку та виплати пенсії до ПФУ
На сайте: Голосеевский Районный Суд Подробнее
Загрузить предыдущие сообщения...

Обсуждение темы:

Страницы: 12

Задайте вопрос или добавьте комментарий: Имя или E-mail:
18 марта 2017 [12:33]
Вопрос от
Вам нужен кредит срочной финансовой ***? * Очень быстрый и прямой перевод на ваш банковский счет * Погашение начинается через *** месяцев после того, как вы получите деньги банковский счет * Низкая процентная ставка 2% * Долгосрочный погашения (1-30 лет) * Гибкий ежемесячный платеж *. Как долго это будет финансироваться? После подачи заявки *** Вы можете ожидать предварительный ответ менее чем за 24 часа 72-96 часов после того, как финансирование в получении необходимой им информации ваша. Связаться с законным и лицензированной компании, уполномоченного оказывать финансовую помощь всем, Для получения дополнительной информации и формы заявки *** электронная почта: ****** телефон: +***2 Наилучшие пожелания Сэр Джек Уэйн HOST КРЕДИТНЫЙ ФИРМЫ директор E-mail: ****** Webisite: ***
23 июня 2015 [12:00]
Вопрос от
изменения к закону украины про мобилизационную подготовку и мобилизацию
11 июня 2015 [13:20]
Вопрос от
приморский суд г.Одессы, судья Гаевая Л.В. не присылают повестки в указанный срок, повестки приходят уже после суда или в день заседания. Я с другого города, Днепропетровской области, подала заявление о краже, мое дело перенесли в г.Одесса, в который доехать у меня нет возможности, мои письма о том, чтобы рассмотрели дело без моего присутствия и что все свои показания я подтверждаю, не рассма***вались. Мало того, что я пострадавшая , с 2012 года суд до сегодняшнего дня (11.06.2015) не вынес никакого наказания, так еще и наложил штрафна всех свидетелей в размере две тысячи гривен (2000грн.) За неявку на суд. Еще раз подчеркиваю, что повестки не приходили заранее, дозвониться к ним невозможно, трубку никто не берет, а о невозможности прибытия в другой город я неоднократно писала в письмах. Подскажите, лучше вообще не обращаться в правоохранительные органы, тебя еще и виноватым сделают?куда смо***т наша власть? Поймали приступников благодаря бдительности граждан, приступники на воле, а граждан еще и наказывают? Что же это за законы такие?
24 ноября 2014 [11:59]
Вопрос от
наказ держкомітету України №30 від 05.07.1995
28 апреля 2014 [11:33]
Вопрос от
возможен ли перевод сотрудника из одного института НАНУ в другой (одно отделение НАНУ)в связи с постановлением КМ №65 от 01.03.2014?
9 апреля 2014 [13:33]
Вопрос от
Коли набере чинності закон 4526 "Про амністію в 2014р"?
18 сентября 2013 [21:05]
Вопрос от
действительно ли водительское удостовирение с выше 35лет
2 ноября 2012 [10:22]
Вопрос от
кандидат в народные депутаты
28 октября 2012 [17:25]
Вопрос от
является ли нарушением законов украины:--неинформирование людей о долгах по жкх, отсутствие предупреждения о подаче в суд со стороны жкх,проведение судебного заседания без уведомления человека со стороны суда,непредоставление судом копии решения суда?
28 октября 2012 [17:17]
Вопрос от
какая статья какого закона разрешает огис без решения суда требовать от должника данные о-месте работы,справку о доходах,справку об имуществе,справку о банковских счетах?
Страницы: 12