Адвокат Киев, Юридические услугиАдвокат Киев, Юридические услуги
Комментарии на Юрпортале

От: Аноним
Дата: 27 апреля 2017 [07:31]
Стоимость развода
На сайте: Вышгородский районный суд Подробнее
От: Аноним
Дата: 26 апреля 2017 [12:00]
код окпо
На сайте: Подробнее
От: zoenatka
Дата: 26 апреля 2017 [08:36]
Я так и не получила ответ с марта - мы оплатили штраф за "незаконное пересечение границы с крымом " ...
На сайте: Бориспольский горрайонный суд Подробнее
От: kontranss
Дата: 25 апреля 2017 [23:38]
***8
На сайте: Подробнее
От: enigma2002
Дата: 25 апреля 2017 [20:15]
Добрый день подскажите как получить решение суда и материалы по делу 2008 г
На сайте: Деснянский Районный Суд Подробнее
От: Аноним
Дата: 25 апреля 2017 [14:56]
Какой график работы архива?
На сайте: Соломенский Районный Суд Подробнее
От: Аноним
Дата: 24 апреля 2017 [20:04]
хотіла дізнатись, коли буде слухатись моя справа про розлучення. Я подала заяву 30.03.17. Моє ПІБ - Хало Тетяна Володимирівна
На сайте: Святошинский Районный Суд Подробнее
От: valerik73
Дата: 24 апреля 2017 [19:18]
Добрый день. Подскажите, как можно узнать когда (дата) будет суд над моим ДТП и какой судья будет проводить в тот ...
На сайте: Киево-Святошинский районный суд Подробнее
От: Валерій
Дата: 24 апреля 2017 [15:42]
Доброго дня. Хотів дізнатися коли відбудеться судове слухання по ДТП, яке сталося 22.03.2017 за адресою на перехресті вул. Святошинська 16/1 ...
На сайте: Святошинский Районный Суд Подробнее
От: o.yemets
Дата: 24 апреля 2017 [15:38]
Добрый день! Скажите, пожалуйста, какая процедура и какие нужны документы на развод для переселенцев из Крыма, если есть ребенок 4 ...
На сайте: Соломенский Районный Суд Подробнее
Загрузить предыдущие сообщения...

Обсуждение темы:

Страницы: 12

Задайте вопрос или добавьте комментарий: Имя или E-mail:
18 марта 2017 [12:33]
Вопрос от
Вам нужен кредит срочной финансовой ***? * Очень быстрый и прямой перевод на ваш банковский счет * Погашение начинается через *** месяцев после того, как вы получите деньги банковский счет * Низкая процентная ставка 2% * Долгосрочный погашения (1-30 лет) * Гибкий ежемесячный платеж *. Как долго это будет финансироваться? После подачи заявки *** Вы можете ожидать предварительный ответ менее чем за 24 часа 72-96 часов после того, как финансирование в получении необходимой им информации ваша. Связаться с законным и лицензированной компании, уполномоченного оказывать финансовую помощь всем, Для получения дополнительной информации и формы заявки *** электронная почта: ****** телефон: +***2 Наилучшие пожелания Сэр Джек Уэйн HOST КРЕДИТНЫЙ ФИРМЫ директор E-mail: ****** Webisite: ***
23 июня 2015 [12:00]
Вопрос от
изменения к закону украины про мобилизационную подготовку и мобилизацию
11 июня 2015 [13:20]
Вопрос от
приморский суд г.Одессы, судья Гаевая Л.В. не присылают повестки в указанный срок, повестки приходят уже после суда или в день заседания. Я с другого города, Днепропетровской области, подала заявление о краже, мое дело перенесли в г.Одесса, в который доехать у меня нет возможности, мои письма о том, чтобы рассмотрели дело без моего присутствия и что все свои показания я подтверждаю, не рассма***вались. Мало того, что я пострадавшая , с 2012 года суд до сегодняшнего дня (11.06.2015) не вынес никакого наказания, так еще и наложил штрафна всех свидетелей в размере две тысячи гривен (2000грн.) За неявку на суд. Еще раз подчеркиваю, что повестки не приходили заранее, дозвониться к ним невозможно, трубку никто не берет, а о невозможности прибытия в другой город я неоднократно писала в письмах. Подскажите, лучше вообще не обращаться в правоохранительные органы, тебя еще и виноватым сделают?куда смо***т наша власть? Поймали приступников благодаря бдительности граждан, приступники на воле, а граждан еще и наказывают? Что же это за законы такие?
24 ноября 2014 [11:59]
Вопрос от
наказ держкомітету України №30 від 05.07.1995
28 апреля 2014 [11:33]
Вопрос от
возможен ли перевод сотрудника из одного института НАНУ в другой (одно отделение НАНУ)в связи с постановлением КМ №65 от 01.03.2014?
9 апреля 2014 [13:33]
Вопрос от
Коли набере чинності закон 4526 "Про амністію в 2014р"?
18 сентября 2013 [21:05]
Вопрос от
действительно ли водительское удостовирение с выше 35лет
2 ноября 2012 [10:22]
Вопрос от
кандидат в народные депутаты
28 октября 2012 [17:25]
Вопрос от
является ли нарушением законов украины:--неинформирование людей о долгах по жкх, отсутствие предупреждения о подаче в суд со стороны жкх,проведение судебного заседания без уведомления человека со стороны суда,непредоставление судом копии решения суда?
28 октября 2012 [17:17]
Вопрос от
какая статья какого закона разрешает огис без решения суда требовать от должника данные о-месте работы,справку о доходах,справку об имуществе,справку о банковских счетах?
Страницы: 12