Адвокаты Киева - Услуги АдвокатовАдвокат Киев, Юридические услуги
Комментарии на Юрпортале

От: zibla.asia
Дата: 28 февраля 2017 [17:30]
Добрый день, интересует список документов для подачи на развод и порядок. Есть общие дети. Муж иностранец.
На сайте: Соломенский Районный Суд Подробнее
От: Аноним
Дата: 28 февраля 2017 [14:14]
кае узнать когда суд и кто судья
На сайте: Белоцерковский горрайонный суд Подробнее
От: Александр
Дата: 28 февраля 2017 [11:15]
Здравствуйте! Судья Ковальчук есть у вас в Суде? Спасибо
На сайте: Киево-Святошинский районный суд Подробнее
От: олег
Дата: 27 февраля 2017 [16:13]
мне пришло письмо от вашэго агенства что у меня долг мтс укаина я немогу понять за что
На сайте: Подробнее
От: Алена
Дата: 27 февраля 2017 [15:32]
Можно ли подать на алименты без развода? Что для этого надо? Ребенок 1год 8мес.
На сайте: Броварской горрайонный суд Подробнее
От: karina.blazhko
Дата: 27 февраля 2017 [12:18]
можно ли в частном секторе без домовой книги вступить в право унаследования своей части дома,бабушка умерла(дом один разделен на троих ...
На сайте: Хозяйственные споры Подробнее
От: lyubov_koval_2012
Дата: 27 февраля 2017 [09:33]
Добрый день. Нужно юридическая консультация и сопровождение в суде. Идет оспаривание договора купли-продажи так как предыдущая собственница обманом узаконила совместное ...
На сайте: Юридическая фирма "Magisters" Подробнее
От: iv4erepkoff
Дата: 27 февраля 2017 [09:30]
Здравствуйте! Подскажите в каком кабинете можно забрать решение суда по ДТП от 22.09.16г. на имя Черепкова Игоря Владимировича? Спасибо
На сайте: Голосеевский Районный Суд Подробнее
От: katerinka.marchenkova
Дата: 27 февраля 2017 [09:18]
Скажите пожалуйста график работы 7 кабинета на 2м этаже.
На сайте: Оболонский Районный Суд Подробнее
От: валентина
Дата: 26 февраля 2017 [23:54]
Взымается ли госпошлина с инвалида 2гр. при подаче заявления на развод
На сайте: Дарницкий Районный Суд Подробнее
Загрузить предыдущие сообщения...

Обсуждение темы:

Страницы: 12

Задайте вопрос или добавьте комментарий: Имя или E-mail:
23 июня 2015 [12:00]
Вопрос от
изменения к закону украины про мобилизационную подготовку и мобилизацию
11 июня 2015 [13:20]
Вопрос от
приморский суд г.Одессы, судья Гаевая Л.В. не присылают повестки в указанный срок, повестки приходят уже после суда или в день заседания. Я с другого города, Днепропетровской области, подала заявление о краже, мое дело перенесли в г.Одесса, в который доехать у меня нет возможности, мои письма о том, чтобы рассмотрели дело без моего присутствия и что все свои показания я подтверждаю, не рассма***вались. Мало того, что я пострадавшая , с 2012 года суд до сегодняшнего дня (11.06.2015) не вынес никакого наказания, так еще и наложил штрафна всех свидетелей в размере две тысячи гривен (2000грн.) За неявку на суд. Еще раз подчеркиваю, что повестки не приходили заранее, дозвониться к ним невозможно, трубку никто не берет, а о невозможности прибытия в другой город я неоднократно писала в письмах. Подскажите, лучше вообще не обращаться в правоохранительные органы, тебя еще и виноватым сделают?куда смо***т наша власть? Поймали приступников благодаря бдительности граждан, приступники на воле, а граждан еще и наказывают? Что же это за законы такие?
24 ноября 2014 [11:59]
Вопрос от
наказ держкомітету України №30 від 05.07.1995
28 апреля 2014 [11:33]
Вопрос от
возможен ли перевод сотрудника из одного института НАНУ в другой (одно отделение НАНУ)в связи с постановлением КМ №65 от 01.03.2014?
9 апреля 2014 [13:33]
Вопрос от
Коли набере чинності закон 4526 "Про амністію в 2014р"?
18 сентября 2013 [21:05]
Вопрос от
действительно ли водительское удостовирение с выше 35лет
2 ноября 2012 [10:22]
Вопрос от
кандидат в народные депутаты
28 октября 2012 [17:25]
Вопрос от
является ли нарушением законов украины:--неинформирование людей о долгах по жкх, отсутствие предупреждения о подаче в суд со стороны жкх,проведение судебного заседания без уведомления человека со стороны суда,непредоставление судом копии решения суда?
28 октября 2012 [17:17]
Вопрос от
какая статья какого закона разрешает огис без решения суда требовать от должника данные о-месте работы,справку о доходах,справку об имуществе,справку о банковских счетах?
28 октября 2012 [17:11]
Вопрос от
как правильно по иницеалам ответчика(которого не уведомили о судебном заседании и не предоставили копию решения суда)в базе данных найти решение суда и судебный приказ?
Страницы: 12