Адвокат Киев, Юридические услугиАдвокат Киев, Юридические услуги
Комментарии на Юрпортале

От: desmondloaninverstment
Дата: 22 января 2017 [08:10]
Ви в пошуках легального кредиту? Набридло Шукаю Кредити та Іпотечне кредитування? Ви були відхилені ваші банки? У вас також шахрайським раз? Тоді ...
На сайте: Печерский Районный Суд Подробнее
От: s_komisarenko
Дата: 20 января 2017 [23:27]
В какие дни и время можно подать заявление на развод.? Кабинет? Спасибо
На сайте: Обуховский районный суд Подробнее
От: oleksiy.bobylyev
Дата: 20 января 2017 [18:28]
Добрый день. Сегодня 20 января слушалось дело по разводу с моей женой без нашего присутсвия. Заявления, которие мы с женой ...
На сайте: Голосеевский Районный Суд Подробнее
От: oleksiy.bobylyev
Дата: 20 января 2017 [18:27]
От: oleksiy.bobylyev
Дата: 20 января 2017 [18:10]
От: oleksiy.bobylyev
Дата: 20 января 2017 [18:05]
Добрый день. Сегодня 20 января слушалось дело по разводу с моей женой без нашего присутсвия. Заявления, которие мы с женой отправили, были ...
На сайте: Печерский Районный Суд Подробнее
От: alenich
Дата: 20 января 2017 [14:49]
Добрый день! Как я могу получить свидедельство о разводе. Если решение суда состоялось 4 года назад ( в Печерском суде).Спасибо
На сайте: Печерский Районный Суд Подробнее
От: chernobaev0414
Дата: 19 января 2017 [13:05]
как забрать выписку решения суда о разводе за март 2015
На сайте: Святошинский Районный Суд Подробнее
От: Аноним
Дата: 18 января 2017 [19:32]
волошская заседания 25 января
На сайте: Подольский Районный Суд Подробнее
От: boris.viman
Дата: 18 января 2017 [14:57]
Я, Акимов Игорь Борисович, получил вызов от государственного исполнителя для оплати долга, о котором первый раз слышу. Государственный исполнитель ссылается ...
На сайте: Святошинский Районный Суд Подробнее
Загрузить предыдущие сообщения...

Обсуждение темы:

Страницы: 12

Задайте вопрос или добавьте комментарий: Имя или E-mail:
23 июня 2015 [12:00]
Вопрос от
изменения к закону украины про мобилизационную подготовку и мобилизацию
11 июня 2015 [13:20]
Вопрос от
приморский суд г.Одессы, судья Гаевая Л.В. не присылают повестки в указанный срок, повестки приходят уже после суда или в день заседания. Я с другого города, Днепропетровской области, подала заявление о краже, мое дело перенесли в г.Одесса, в который доехать у меня нет возможности, мои письма о том, чтобы рассмотрели дело без моего присутствия и что все свои показания я подтверждаю, не рассма***вались. Мало того, что я пострадавшая , с 2012 года суд до сегодняшнего дня (11.06.2015) не вынес никакого наказания, так еще и наложил штрафна всех свидетелей в размере две тысячи гривен (2000грн.) За неявку на суд. Еще раз подчеркиваю, что повестки не приходили заранее, дозвониться к ним невозможно, трубку никто не берет, а о невозможности прибытия в другой город я неоднократно писала в письмах. Подскажите, лучше вообще не обращаться в правоохранительные органы, тебя еще и виноватым сделают?куда смо***т наша власть? Поймали приступников благодаря бдительности граждан, приступники на воле, а граждан еще и наказывают? Что же это за законы такие?
24 ноября 2014 [11:59]
Вопрос от
наказ держкомітету України №30 від 05.07.1995
28 апреля 2014 [11:33]
Вопрос от
возможен ли перевод сотрудника из одного института НАНУ в другой (одно отделение НАНУ)в связи с постановлением КМ №65 от 01.03.2014?
9 апреля 2014 [13:33]
Вопрос от
Коли набере чинності закон 4526 "Про амністію в 2014р"?
18 сентября 2013 [21:05]
Вопрос от
действительно ли водительское удостовирение с выше 35лет
2 ноября 2012 [10:22]
Вопрос от
кандидат в народные депутаты
28 октября 2012 [17:25]
Вопрос от
является ли нарушением законов украины:--неинформирование людей о долгах по жкх, отсутствие предупреждения о подаче в суд со стороны жкх,проведение судебного заседания без уведомления человека со стороны суда,непредоставление судом копии решения суда?
28 октября 2012 [17:17]
Вопрос от
какая статья какого закона разрешает огис без решения суда требовать от должника данные о-месте работы,справку о доходах,справку об имуществе,справку о банковских счетах?
28 октября 2012 [17:11]
Вопрос от
как правильно по иницеалам ответчика(которого не уведомили о судебном заседании и не предоставили копию решения суда)в базе данных найти решение суда и судебный приказ?
Страницы: 12