Нефти нет! Экология, природа, WWF, животные, экотоварыАдвокат Киев, Юридические услуги
Комментарии на Юрпортале

От: desmondloaninverstment
Дата: 22 января 2017 [08:10]
Ви в пошуках легального кредиту? Набридло Шукаю Кредити та Іпотечне кредитування? Ви були відхилені ваші банки? У вас також шахрайським раз? Тоді ...
На сайте: Печерский Районный Суд Подробнее
От: s_komisarenko
Дата: 20 января 2017 [23:27]
В какие дни и время можно подать заявление на развод.? Кабинет? Спасибо
На сайте: Обуховский районный суд Подробнее
От: oleksiy.bobylyev
Дата: 20 января 2017 [18:28]
Добрый день. Сегодня 20 января слушалось дело по разводу с моей женой без нашего присутсвия. Заявления, которие мы с женой ...
На сайте: Голосеевский Районный Суд Подробнее
От: oleksiy.bobylyev
Дата: 20 января 2017 [18:27]
От: oleksiy.bobylyev
Дата: 20 января 2017 [18:10]
От: oleksiy.bobylyev
Дата: 20 января 2017 [18:05]
Добрый день. Сегодня 20 января слушалось дело по разводу с моей женой без нашего присутсвия. Заявления, которие мы с женой отправили, были ...
На сайте: Печерский Районный Суд Подробнее
От: alenich
Дата: 20 января 2017 [14:49]
Добрый день! Как я могу получить свидедельство о разводе. Если решение суда состоялось 4 года назад ( в Печерском суде).Спасибо
На сайте: Печерский Районный Суд Подробнее
От: chernobaev0414
Дата: 19 января 2017 [13:05]
как забрать выписку решения суда о разводе за март 2015
На сайте: Святошинский Районный Суд Подробнее
От: Аноним
Дата: 18 января 2017 [19:32]
волошская заседания 25 января
На сайте: Подольский Районный Суд Подробнее
От: boris.viman
Дата: 18 января 2017 [14:57]
Я, Акимов Игорь Борисович, получил вызов от государственного исполнителя для оплати долга, о котором первый раз слышу. Государственный исполнитель ссылается ...
На сайте: Святошинский Районный Суд Подробнее
Загрузить предыдущие сообщения...

Обсуждение темы:

Страницы: 12

Задайте вопрос или добавьте комментарий: Имя или E-mail:
25 сентября 2015 [20:43]
Вопрос от
Здравствуйте,подскажите куда обратится если вам нагрубили милиционеры,тыкали жезлом,
13 июля 2015 [10:49]
Вопрос от
ОПИС 1 СПРАВА№674
25 июня 2014 [14:45]
Вопрос от
Добрый день!!! Помогите,не знаю к кому обратиться, в нашем городе это бесполезно так как еще остались пережитки прошлого и их еще не скинула новая власть.. Надежда на Вас, или еще один способ на прямую к Яреме.. В нашем городе Запорожье в отделе образования процветает тотальная коррупция,разворовывание бюджетных денег,которые в школы не доходят а остаються в карманах руководителей отделов образований и соответственно начальника Департамента отдела образования.. Я пишу сейчас Вам исключительно за свой Коммунарский район Запорожья.. Ремонты школ и текущие приобретения для школ занимаються только родители,а районный отдел только заставляет нас директоров подписывать липовые акты о выполненный работах( которые проводят родители и за свои деньги)),доказательства и аудиозаписи у меня есть,вот только вижу что нашу СИСТЕМУ в одиночку не сломать,вот и надеюсь на Вашу помощь..!!!! И я нахожусь уже под увольнением,т.к против системы пошел. Спасибо.. Жду ответа. С Уважением..
19 декабря 2012 [14:55]
Вопрос от
Постанова НКРЕ від 12.06.08р. №691
17 августа 2012 [23:19]
Вопрос от
Почтали умные книги и поняли что янукович, азаров и партия регионов - клептократы: Клептократии обычно связаны с коррумпированными формами авторитарных правительств, в частности, с диктатурой, олигархией, военными хунтами, или какими-либо другими формами самодержавных и основанных на кровных связях правительств, по причине возможности клептократов персонально контролировать использование бюджета государства. Клептократы обычно относятся к государственным деньгам так, как будто это их персональный банковский счет, тратя средства туда, куда они считают нужным. Многие из клептократов также скрытно передают бюджетные деньги на засекреченные банковские счета в зарубежных странах, с тем чтобы обеспечить себе роскошное существование в случае их отстранения от власти, или при необходимости бегства из страны. Клептократии наиболее распространены в странах третьего мира, где в экономике (часто, как наследие колониализма) доминирует добыча ресурсов. Часто на начальных фазах клептократий можно столкнуться с компрадорами, которые наживают свои богатства являясь посредниками в государственных тендерах. Эффекты Последствия подобных режимов в политике, экономике и сфере гражданских прав губительны для наций, находящихся под гнетом клептократов. Клептократия часто искажает возможности привлечения иностранных инвестиций и резко ослабляет внутренний рынок и международную торговлю. В то время как клептократы пользуются для личных нужд деньгами своих граждан, отмывая деньги, и растрачивая государственные средства на роскошь, качество жизни любого живущего в клептократии гражданина неуклонно падает[1]. Кроме того, деньги, которые крадут клептократы часто взяты из средств, которые предназначались для общественных благ, таких, как строительство больниц, школ, дорог, парков и т. п. — что еще сильнее снижает качество жизни, проживающих под клептократией. Квази-олигархии, возникающие как последствия клептократий также подмывают демократию (либо любой другой политический формат государства, в котором оно находится)
27 июля 2012 [12:47]
Вопрос от
Скажите пожалуйста, имеет ли право преподаватель музыкальной школы (имея статут внешкольного учебного заведения) на помощь в 10-кратном размере при выходе на пенсию. Педагогический стаж 30 лет и 5 мес. Спасибо заранее.
23 января 2012 [13:30]
Вопрос от
Подскажите пожалуйста , у кого существует практика общения с правоохранительными органами (СБУ, прокуратура ит.д.) Интересует порядок предоставления документов по их запросам. Работаю в органах местного самоуправления. Заранее благодарю.
23 января 2012 [13:41]
Ответ от
По запросам выдается информация, кроме той, которая выдается по решению суда.
9 декабря 2011 [17:06]
Вопрос от
В г.Кременчуге полтавской области,в ДНЗ№41 не выплачивается индексация!К кому нам обратиться?Где найти адвоката,чтобы проконсультироваться по трудовому праву!Помогите!
23 ноября 2011 [13:47]
Вопрос от
порядок закриття справи у звязку з смертю особи
6 ноября 2011 [20:00]
Вопрос от
фамилия начальника прокуратуры горняцкого района г. макеевки донецкой обл.
Страницы: 12