Адвокат Киев, Юридические услугиАдвокат Киев, Юридические услуги
Комментарии на Юрпортале

От: Аноним
Дата: 24 мая 2017 [21:24]
Когда суд по УДО Галян Андрей Анатоливич 1981г.р БВК 85
На сайте: Ирпенский городской суд Подробнее
От: IIarovoz
Дата: 24 мая 2017 [17:27]
Можно ли узнать когда судебное заседание по ДТП Поповский Евгений Юриевич
На сайте: Подольский Районный Суд Подробнее
От: MERTAINLOANFIRM07
Дата: 24 мая 2017 [15:35]
Получение законной ссуды всегда было большой проблемой для клиентов, у которых есть финансовые проблемы и они нужны. Проблема с кредитом ...
На сайте: Печерский Районный Суд Подробнее
От: jamesben614
Дата: 24 мая 2017 [14:08]
Вітаю всіх вас я місіс Лус зі Сполучених Штатів Америки, коли я був в необхідності кредиту протягом 3-х років тому ...
На сайте: Апелляционный Суд Киева Подробнее
От: ***
Дата: 23 мая 2017 [23:17]
Стан розгляду кримінальної справи N1/***15р.відносно Дубровського Дмитра Володимировича
На сайте: Бориспольский горрайонный суд Подробнее
От: ольга
Дата: 23 мая 2017 [22:08]
Когда суд по Бондаренко
На сайте: Подробнее
От: zastavenko.dv
Дата: 23 мая 2017 [17:33]
какоя електроная почта соломянского суда
На сайте: Соломенский Районный Суд Подробнее
От: zastavenko.dv
Дата: 23 мая 2017 [17:31]
мне нада електроная почта соломянского суда
На сайте: Соломенский Районный Суд Подробнее
От: Анна
Дата: 17 мая 2017 [22:39]
Список документов чтоб подать на развод ёсть рёбенок
На сайте: Соломенский Районный Суд Подробнее
От: gayduk-pavel
Дата: 17 мая 2017 [13:38]
Подскажите что нужно для развода с гражданином Украины если я проживаю в России и нет возможности приехать в Украину
На сайте: Ирпенский городской суд Подробнее
Загрузить предыдущие сообщения...

Обсуждение темы:

Страницы: 12

Задайте вопрос или добавьте комментарий: Имя или E-mail:
18 марта 2017 [12:33]
Вопрос от
Вам нужен кредит срочной финансовой ***? * Очень быстрый и прямой перевод на ваш банковский счет * Погашение начинается через *** месяцев после того, как вы получите деньги банковский счет * Низкая процентная ставка 2% * Долгосрочный погашения (1-30 лет) * Гибкий ежемесячный платеж *. Как долго это будет финансироваться? После подачи заявки *** Вы можете ожидать предварительный ответ менее чем за 24 часа 72-96 часов после того, как финансирование в получении необходимой им информации ваша. Связаться с законным и лицензированной компании, уполномоченного оказывать финансовую помощь всем, Для получения дополнительной информации и формы заявки *** электронная почта: ****** телефон: +***2 Наилучшие пожелания Сэр Джек Уэйн HOST КРЕДИТНЫЙ ФИРМЫ директор E-mail: ****** Webisite: ***
23 июня 2015 [12:00]
Вопрос от
изменения к закону украины про мобилизационную подготовку и мобилизацию
11 июня 2015 [13:20]
Вопрос от
приморский суд г.Одессы, судья Гаевая Л.В. не присылают повестки в указанный срок, повестки приходят уже после суда или в день заседания. Я с другого города, Днепропетровской области, подала заявление о краже, мое дело перенесли в г.Одесса, в который доехать у меня нет возможности, мои письма о том, чтобы рассмотрели дело без моего присутствия и что все свои показания я подтверждаю, не рассма***вались. Мало того, что я пострадавшая , с 2012 года суд до сегодняшнего дня (11.06.2015) не вынес никакого наказания, так еще и наложил штрафна всех свидетелей в размере две тысячи гривен (2000грн.) За неявку на суд. Еще раз подчеркиваю, что повестки не приходили заранее, дозвониться к ним невозможно, трубку никто не берет, а о невозможности прибытия в другой город я неоднократно писала в письмах. Подскажите, лучше вообще не обращаться в правоохранительные органы, тебя еще и виноватым сделают?куда смо***т наша власть? Поймали приступников благодаря бдительности граждан, приступники на воле, а граждан еще и наказывают? Что же это за законы такие?
24 ноября 2014 [11:59]
Вопрос от
наказ держкомітету України №30 від 05.07.1995
28 апреля 2014 [11:33]
Вопрос от
возможен ли перевод сотрудника из одного института НАНУ в другой (одно отделение НАНУ)в связи с постановлением КМ №65 от 01.03.2014?
9 апреля 2014 [13:33]
Вопрос от
Коли набере чинності закон 4526 "Про амністію в 2014р"?
18 сентября 2013 [21:05]
Вопрос от
действительно ли водительское удостовирение с выше 35лет
2 ноября 2012 [10:22]
Вопрос от
кандидат в народные депутаты
28 октября 2012 [17:25]
Вопрос от
является ли нарушением законов украины:--неинформирование людей о долгах по жкх, отсутствие предупреждения о подаче в суд со стороны жкх,проведение судебного заседания без уведомления человека со стороны суда,непредоставление судом копии решения суда?
28 октября 2012 [17:17]
Вопрос от
какая статья какого закона разрешает огис без решения суда требовать от должника данные о-месте работы,справку о доходах,справку об имуществе,справку о банковских счетах?
Страницы: 12