Адвокат Киев, Юридические услугиАдвокат Киев, Юридические услуги
Комментарии на Юрпортале

От: wspolnotakaz
Дата: 23 октября 2017 [17:24]
Не бойтесь Назарбаева и Аблязова. Власти запугали народ, а теперь Аблязовские люди запугивают активных, что если не поддержат их или не ...
На сайте: Киево-Святошинский районный суд Подробнее
От: wspolnotakaz
Дата: 23 октября 2017 [17:23]
От: muniratal
Дата: 23 октября 2017 [16:46]
Добрый день! Можно ли получить скан-копию постановления Днепровского районного Суда № 6-1224/2010?
На сайте: Днепровский Районный Суд Подробнее
От: ksinerhy
Дата: 23 октября 2017 [08:57]
Добрый день! Ожидаю судебный иск по спорному вопросу. Я прописан в г. Киеве и проживаю в крартире один, но больщую часть ...
На сайте: Дарницкий Районный Суд Подробнее
От: Александер
Дата: 23 октября 2017 [03:52]
Дела назначенные на 31.10.2017 по амнистии
На сайте: Бориспольский горрайонный суд Подробнее
От: allen_marshal
Дата: 22 октября 2017 [10:25]
Здравствуйте Контакт: ****** ****** Вы человек, который ищет большую сумму Возродите свой бизнес, или вы ищете кредит для приобретения своего дома. Я в ...
На сайте: Печерский Районный Суд Подробнее
От: ket.vedmid
Дата: 21 октября 2017 [18:53]
Як дізнатись чи готове рішення суду по ДТП від 01.09.2017 одна сторона Ведмідь В.В.?
На сайте: Киево-Святошинский районный суд Подробнее
От: Аноним
Дата: 21 октября 2017 [13:29]
Про амнистии
На сайте: Ирпенский городской суд Подробнее
От: Аноним
Дата: 21 октября 2017 [13:27]
БВК 85 заседания по амнистии
На сайте: Ирпенский городской суд Подробнее
От: Bonigor23
Дата: 21 октября 2017 [09:22]
Д.день. Меня зовут Николай Терновский. Я вам послал зак. Письмо чтобы получить копию решения суда о разводе моем,который был в ...
На сайте: Киево-Святошинский районный суд Подробнее
Загрузить предыдущие сообщения...

Обсуждение темы:

Страницы: 12

Задайте вопрос или добавьте комментарий: Имя или E-mail:
18 марта 2017 [12:33]
Вопрос от
Вам нужен кредит срочной финансовой ***? * Очень быстрый и прямой перевод на ваш банковский счет * Погашение начинается через *** месяцев после того, как вы получите деньги банковский счет * Низкая процентная ставка 2% * Долгосрочный погашения (1-30 лет) * Гибкий ежемесячный платеж *. Как долго это будет финансироваться? После подачи заявки *** Вы можете ожидать предварительный ответ менее чем за 24 часа 72-96 часов после того, как финансирование в получении необходимой им информации ваша. Связаться с законным и лицензированной компании, уполномоченного оказывать финансовую помощь всем, Для получения дополнительной информации и формы заявки *** электронная почта: ****** телефон: +***2 Наилучшие пожелания Сэр Джек Уэйн HOST КРЕДИТНЫЙ ФИРМЫ директор E-mail: ****** Webisite: ***
23 июня 2015 [12:00]
Вопрос от
изменения к закону украины про мобилизационную подготовку и мобилизацию
11 июня 2015 [13:20]
Вопрос от
приморский суд г.Одессы, судья Гаевая Л.В. не присылают повестки в указанный срок, повестки приходят уже после суда или в день заседания. Я с другого города, Днепропетровской области, подала заявление о краже, мое дело перенесли в г.Одесса, в который доехать у меня нет возможности, мои письма о том, чтобы рассмотрели дело без моего присутствия и что все свои показания я подтверждаю, не рассма***вались. Мало того, что я пострадавшая , с 2012 года суд до сегодняшнего дня (11.06.2015) не вынес никакого наказания, так еще и наложил штрафна всех свидетелей в размере две тысячи гривен (2000грн.) За неявку на суд. Еще раз подчеркиваю, что повестки не приходили заранее, дозвониться к ним невозможно, трубку никто не берет, а о невозможности прибытия в другой город я неоднократно писала в письмах. Подскажите, лучше вообще не обращаться в правоохранительные органы, тебя еще и виноватым сделают?куда смо***т наша власть? Поймали приступников благодаря бдительности граждан, приступники на воле, а граждан еще и наказывают? Что же это за законы такие?
24 ноября 2014 [11:59]
Вопрос от
наказ держкомітету України №30 від 05.07.1995
28 апреля 2014 [11:33]
Вопрос от
возможен ли перевод сотрудника из одного института НАНУ в другой (одно отделение НАНУ)в связи с постановлением КМ №65 от 01.03.2014?
9 апреля 2014 [13:33]
Вопрос от
Коли набере чинності закон 4526 "Про амністію в 2014р"?
18 сентября 2013 [21:05]
Вопрос от
действительно ли водительское удостовирение с выше 35лет
2 ноября 2012 [10:22]
Вопрос от
кандидат в народные депутаты
28 октября 2012 [17:25]
Вопрос от
является ли нарушением законов украины:--неинформирование людей о долгах по жкх, отсутствие предупреждения о подаче в суд со стороны жкх,проведение судебного заседания без уведомления человека со стороны суда,непредоставление судом копии решения суда?
28 октября 2012 [17:17]
Вопрос от
какая статья какого закона разрешает огис без решения суда требовать от должника данные о-месте работы,справку о доходах,справку об имуществе,справку о банковских счетах?
Страницы: 12